Группа компаний АСБ
WhatsApp
+7 (3812) 91-32-55
+7 (3812) 29-02-26
Заказать звонок
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Возможности
Интеграция
Тарифы
Переходите на электронный документооборот
Отправляйте счета-фактуры, акты и накладные онлайн. Забудьте о бумаге и дублировании.
Получайте входящие документы бесплатно — экономьте на каждом документе.
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать стоимость
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать стоимость
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать стоимость
Переходите на электронный документооборот
Отправляйте счета-фактуры, акты и накладные онлайн. Забудьте о бумаге и дублировании.
Получайте входящие документы бесплатно — экономьте на каждом документе.
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать стоимость

Зачем нужен ЭДО?

Мгновенная скорость обмена документами

Документы доставляются контрагентам за секунды, а не дни или недели. Это ускоряет заключение сделок, получение оплат и согласование любых вопросов.

Значительная экономия денег

Полностью исчезают расходы на бумагу, картриджи для принтеров, конверты и почтовые/курьерские отправления. Экономия для компании становится очень ощутимой.

Повышенная юридическая безопасность

Каждый документ в ЭДО подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая приравнивается к собственноручной и гарантирует юридическую силу. Подделать такую подпись практически невозможно.

Порядок и надежный архив

Все документы систематизированы и хранятся в электронном виде. Любой договор или счет можно найти за несколько секунд по названию или дате. Ничего не теряется и не портится.

Простота и удобство для сотрудников

Подписывать и отправлять документы можно из любого места, где есть интернет. Весь процесс занимает минуты вместо часов рутинной работы с бумагами, что повышает личную эффективность.

Снижение количества ошибок

Системы ЭДО автоматически проверяют правильность заполнения реквизитов и сверяют подписи. Это исключает ошибки из-за «человеческого фактора», которые часто случаются при ручной работе.
Зачем нужен ЭДО?
/ 6
Узнать стоимость
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Сервисы ЭДО
Диадок
Взаиморасчеты
КЭДО
Сайн
Логистика
Электронный документооборот с контрагентами
Проведение сверки взаимных расчетов
Кадровый электронный документооборот
ЭДО с самозанятыми и физлицами
Транспортный электронный документооборот

Диадок

Диадок

Электронный документооборот с

контрагентами

Электронный документооборот с контрагентами

Логистика

Логистика

Транспортный ЭДО

Транспортный ЭДО

Взаиморсчеты

Взаиморсчеты

Проведение сверки

взаимных расчетов

Проведение сверки

взаимных расчетов

КЭДО

КЭДО

Кадровый ЭДО

Кадровый ЭДО

Сайн

Сайн

Эдо с самозанятыми и физлицами

Эдо с самозанятыми
и физлицами

Узнать стоимость
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Веб-версия
Отправляйте и подписывайте документы в электронном виде.
Работайте с электронными документами где угодно и когда угодно. Веб-версия Диадока — это простой и быстрый старт без установки программ.
Почему это удобно?
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Подробнее
Настройте электронный документооборот удобным способом
Мгновенный доступ:
    Мгновенный доступ:
Срочный документ? Откройте Диадок на телефоне и отправьте его за секунды.
Срочный документ? Откройте Диадок на телефоне и отправьте его за секунды.
Простота:
Нет времени на интеграцию? Начните с веб-версии, чтобы быстро наладить обмен с партнерами.
Гибкость:
Идеально для подразделений с небольшим документооборотом или как временное решение.
Начать легко:
Зарегистрируйте компанию и войдите, используя стандартную квалифицированную электронную подпись (КЭП). Никаких дополнительных сложностей!
Зарегистрируйте компанию и войдите, используя стандартную    квалифицированную электронную подпись (КЭП). Никаких дополнительных    сложностей!
Модуль для 1С
Электронный документооборот не выходя из 1С. Поможем установить и настроить модуль.
Наш модуль глубоко встраивает все возможности сервиса Диадок прямо в интерфейс 1С. Ваши сотрудники получают полный контроль над электронными документами, не переключаясь между программами.
Наш модуль глубоко встраивает все возможности сервиса Диадок прямо в интерфейс 1С. Ваши сотрудники получают полный контроль над электронными документами, не переключаясь между программами.
Главное преимущество - ваша команда работает в привычной 1С, но с расширенными возможностями современного ЭДО. Это повышает скорость, сокращает ошибки и избавляет от рутины.
Главное преимущество - ваша команда работает в привычной 1С, но с расширенными возможностями современного ЭДО. Это повышает скорость, сокращает ошибки и избавляет от рутины.
Ключевые возможности:
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Подробнее
Полный цикл ЭДО:
Полный цикл ЭДО:
Формируйте, отправляйте, получайте и подписывайте счета-фактуры, ТОРГ-12, акты и другие документы прямо в 1С.
Формируйте, отправляйте, получайте и подписывайте счета-фактуры, ТОРГ-12, акты и другие документы прямо в 1С.
Мгновенная синхронизация:
Мгновенная синхронизация:
Входящие документы сразу же учитываются в системе, а статусы отправленных (например, «подписан» или «отказ») всегда видны.
Работа с контрагентами:
Работа с контрагентами:
Найдите партнеров в Диадоке и отправьте им приглашение к обмену, не покидая 1С.
Умный поиск:
Умный поиск:
Быстро находите любые электронные документы по гибким критериям.
Сквозная сверка:
Сквозная сверка:
Легко сопоставляйте данные между 1С и Диадоком для полной согласованности.
API интеграция
Диадок совместим с любой системой учета, даже если она уникальна, написана с нуля или сильно доработана под ваши нужды.
Независимо от того, какой системой вы пользуетесь — нетиповой 1С, отраслевой конфигурацией или собственной разработкой — Диадок легко интегрируется в вашу ИТ-инфраструктуру. Это возможно благодаря гибкому программному интерфейсу (API), который открывает полный доступ к функционалу веб-версии Диадока прямо из вашего ПО.
Ключевые возможности после интеграции:
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Подробнее
Автоматический обмен:
Отправка и получение документов непосредственно из вашей учетной системы.
Полный контроль:
Полный контроль:
Отслеживание статусов документов, работа с контрагентами и их согласование.
Отслеживание статусов документов, работа с контрагентами и их согласование.
Гибкая аналитика:
Гибкая аналитика:
Построение выборок с помощью фильтров и сопоставление данных между Диадоком и вашей системой.
Возможности сервиса
Обмен документами
Маршруты согласования
Плагин для загрузки статусов документов
Роуминг
Свои типы документов
Интеграция с любыми системами:
Подберите подходящий пакет документов  и начните обмениваться с контрагентами прямо сейчас.
Настройте автоматический поток документов между сотрудниками и отделами.
Необходим для установки актуальных статусов отправленных из учетной системы 1С документов в Диадок. Плагин работает как регламентное задание, т. е. автоматически без участия пользователя. Является расширением функционала типового модуля Диадок.
Необходим для установки актуальных статусов отправленных из учетной системы 1С документов в Диадок. Плагин работает как регламентное задание, т. е.            автоматически без участия пользователя. Является расширением функционала типового модуля Диадок.
Поддержка обработки и отправки нетиповых отраслевых документов: КС-2, КС-З, МХ-1, МХ-3 и др.
Технология обмена юридически значимыми электронными документами между разными операторами ЭДО.
  • Модуль для 1С
  • API Диадока
  • Коннекторы
  • ERP для SAP
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать подробнее
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Узнать подробнее о всех возможностях работы в сервисе
Стоимость годовых пакетов документов
В Диадоке вы платите только за отправку. Чем больше пакет документов, тем ниже цена за штуку. Получение — всегда бесплатно.
250
исходящих на 1 год
2640 руб.
10,56 руб. за документ
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
600
исходящих на 1 год
6300 руб.
10,50 руб. за документ
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
1200
исходящих на 1 год
12 300 руб.
10,25 руб. за документ
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
3000
исходящих на 1 год
29 600 руб.
29 600 руб.
9,87 руб. за документ
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
Если вам требуется больше исходящих документов, отправьте заявку на любой тариф, чтобы узнать стоимость и получить лучшее предложение.
Стоимость интеграции с 1С
Модуль позволяет работать с электронным документооборотом (ЭДО) там, где вы ведёте учёт — в программе 1С. Все документы из Диадока загружаются автоматически и являются юридически значимыми.

Стартовый модуль Диадока для 1С
Стартовый модуль Диадока для 1С
Работа с документами в интерфейсе 1С, изменения автоматически отправляются в Диадок
6900 руб. в год
  • Подходит только для некоторых конфигураций 1С
  • Автоматическая загрузка данных, штрихкодов с маркетплейсов при установке бесплатного дополнительного плагина
  • Согласование и аннулирование документов
  • Согласование и аннулирование документов
  • Просмотр печатной формы
  • Скачивание документа
  • Два пользователя могут работать в модуле
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
Универсальный модуль Диадока для 1С
Работа с документами в интерфейсе 1С, изменения автоматически отправляются в Диадок
20 100 руб. в год
  • Поддерживает более 20 конфигураций 1С
  • Подписание и отправка документов
  • Согласование и аннулирование документов
  • Просмотр печатной формы
  • Скачивание документа
  • Отправка на согласование и ручной запуск по маршруту согласования
  • Работа с шифрованием документов
  • Отправка в закрытом пакете
  • Создание отдельных пакетов через загрузку файлов с диска
  • Обработка нескольких документов одновременно
  • Количество пользователей модуля не ограничено
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!
Заказать
Отправьте заявку на любой тариф, чтобы узнать окончательную цену и получить лучшее предложение.
Что такое Контур.Диадок?
Контур.Диадок — безопасный и удобный сервис для электронного документооборота.
Это комплексное решение, которое полностью переводит работу с документами в цифровой формат, избавляя бизнес от бумажной волокиты, почтовых расходов и риска потери важных оригиналов.
Для кого предназнасен сервис?
Для всех: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций и государственных учреждений.
Что необходимо для подключения к Диадоку?
Начать работать в Диадоке легко: не нужен бумажный договор, просто зайдите с электронной подписью и примите условия соглашения. Подключение бесплатное.

Вы платите только за исходящие документы, предварительно покупая пакет на год. Деньги списываются не сразу, а только за те документы, обмен по которым успешно завершён. Пакет действует, пока в нём есть документы или не закончился год. Все тарифы указаны без НДС, так как эта услуга освобождена от налога по закону.
Какие способы работы в сервисе?
Работать в «Диадоке» можно двумя способами: прямо в браузере или через интеграцию с вашей бухгалтерской программой. Интеграция позволяет отправлять и получать документы, не выходя из учетной системы.

Если вы работаете в «1С», просто скачайте и установите для нее специальный модуль. Для интеграции с другими программами (например, SAP) есть выбор: использовать готовый коннектор, API или решение «Контур.ERP».
Наверх
У вас остались вопросы?
У вас остались вопросы?
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать самый удобный для вас способ подключения.
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и подобрать самый удобный для вас способ подключения.
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, и наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут.
Оставить заявку
© 1997-2025 ООО Компания "АСБ"
ИНН: 5501061701 ОГРН: 1025500523267
Меню
Используем cookies для работы сайта и вашего удобства. Подробнее — в Политике обработки персональных данных
Акции
Продукты
Вакансии
Реферальная программа
Контакты
Политика обработки персональных данных
Заказать звонок
Мы вам перезвоним!
Нужна консультация? Оставьте свой контакт, мы с вами свяжемся и ответим на вопросы!